Организация выездной регистрации

Выездная регистрация - очень разумное решение. Здесь есть, где разгуляться вашей фантазии. Ведь церемонию можно сделать именно такой, какой ВЫ ее видите и о какой давно мечтали (со всеми декорациями, музыкальным сопровождением и т.д). Разве можно осуществить все ваши задумки, если все будет происходить в стенах ЗАГСа, где в большинстве случаев ни декор, ни музыка, ни регистратор, ни церемониальный текст не приносят ни морального, ни эстетического удовольствия?!
Только представьте, что вы можете спланировать этот трепетный момент от и до. Сделать его трогательным, атмосферным и запоминающимся. И это уже не фантазия, это реальность, и вы так сможете.

И не обязательно просить представителя ЗАГСа выезжать вместе с вами в день свадьбы. Ведь надо думать как привезти и увезти его, а еще он должен получить у местных властей разрешение на проведение выездной церемонии. Нужно обо всем договариваться заблаговременно. Поэтому, чтобы все упростить, расписаться можно заранее в любой будний день, в не торжественной обстановке. Зато потом вы можете тщательно выбирать ведущего свадьбы, который и проведет церемонию или же выбрать специального человека, который сделает это (это может быть даже друг или подруга вашей семьи, близкий родственник). Вместе вы можете написать красивый и душещипательный церемониальный текст и даже, если не стесняетесь, продумать клятвы и произнести их во время церемонии.

Продумайте сколько будет длиться церемония по времени - она не должна быть затяжной, а то у гостей пропадет чувство непринужденности, они быстро устанут, их внимание рассеется. Cуществует 2 варианта организации выездной регистрации. Либо вы делаете все своими руками, либо за вас все делает свадебный организатор или event-агентство (но с учетом всех ваших пожеланий). .

МЕСТО. Важно продумать все нюансы. Руководствоваться не только тем фактом, что желаемое место супер романтичное, но и учитывать такие НЮАНСЫ, как возможность добраться туда на машинах. Можно ли там спокойно ходить на каблуках, ровная ли там поверхность, немноголюдно ли там. Сейчас не сложно для торжества поджобрать место, это могут быть: усадьбы, замки, загородные рестораны, красивые просторные шатры, исторические сквераы и парки, берег речки или озера, лес.

Не забывайте про дождь! Если вы хотите провести церемонию на открытом воздухе, то на всякий случай можно обустроить дополнительное место с навесом, лучше конечно шатер, где, в случае дождя, можно провести торжество. Но с точки зрения удобства, лучше проводить церемонию недалеко от места, где будет потом проходить все веселье. Тогда вам не придется продумывать вариант перевозки гостей. На самом деле дождь редко идет весь день напролёт, вполне возможно, что нужно подождать 15-20 минут и украсить церемонию радугой)

МУЗЫКА. Во первых понадобится хороших звук и микрофон. Продумайте, какую можно подобрать фоновую мелодию во время речи регистратора, а также музыку под которую вы будете идти к “алтарю” и под которую завершите церемонию. Важно, чтобы все было гармонично и ненавязчиво. В интернете огромное множество музыкальных подборок для таких случаев. Остается только выбрать. А может вы захотите и живую музыку...

ДЕКОР. Можно обратиться как и к профессиональному декоратору, так и украсить место самим, все зависит от тематики свадьбы, в соответствии с которой будет украшено место церемонии и вашего бюджета. Для церемонии понадобятся: арка, столик для регистрации (по желанию), лепестки роз (можно купить искусственные на китайских сайтах, стоят копейки), подушечка для колец, корзиночки или кулечки с лепестками роз для гостей

АРКА. Арка - это основной композиционный центр церемонии . И совсем не обязательно делать арку в форме изогнутой дуги. Можно отойти от традиций и поэкспериментировать. Вместо арки на фоне может быть большое раскидистое дерево, украшенное лентами или фонариками. Также это могут быть или оконные рамы или двери. Или “стена” из множества лент, бумажных или живых цветов, черно-белый снимков. Арка из лозы и прутьев. Вариантов для украшения арки огромное множество: ткани, ленты, искусственные или живые цветы, воздушные шары, миниатюрные вазочки с цветами на веревочках, ягоды, фрукты, ветки зелени, бусы, кружева Арка задет настроение и тон празднику, помогает правильно организовать пространство. Она не должна выбиваться по своему оформлению из стиля всей свадьбы.

МЕСТА ДЛЯ ГОСТЕЙ. Конечно, если свадьба очень маленькая, то гости могут и постоять, но гораздо эффектнее и торжественнее смотрится, когда все сидят. Можно предложить гостям стулья или скамейки. Если Церемония проходит в прохладное время года, можно разместить на стульях пледы для гостей. Вместо стульев могут выступать совсем необычные предметы. Если свадьба в стиле “рустик”, то гости могу сидеть на своеобразных тюках с сеном, застеленных сверху тканью. Все зависит от концепции вашего торжества.

ВЫХОД К АЛТАРЮ. Здесь все зависит от вашего желания. Как в американских фильмах, сначала могут выйти подружки невесты, затем друзья жениха. Следом идет к алтарю жених, а в конце невеста с отцом, который “передает” свою дочь будущему зятю. Другой вариант выхода - подружки невесты и друзья жениха уже стоят на своих местах. Также жених и невеста могут идти вместе к алтарю.

ФУРШЕТ. Необходим при большом разрыве во времени церемонией и самим торжеством. В таком случае можно обустроить место с мини закусками и шампанским.



Изображения с сайта Pinterest.com Текст: Андрей Кунцевич kuntsevich.ru. Использование текста, копирование, перепечатка, размещение на стороннем сайте запрещаются